Главная > Liebherr > Платы (модули) Модули (платы) для холодильников Liebherr
Все платы новые, в заводской упаковке, гарантия 6 месяцев. в наличии могут быть и другие модули, звоните
---------------- Платы в холодильниках выходят из строя по двум основным причинам: броски напряжения в сети и старение компонентов. Из-за бросков напряжения в питающей сети перегорают блоки питания. К старению деталек относятся высохшие конденсаторы и сбоящие процессоры. К чести инженеров-разработчиков Либхер, нужно сказать, что входные цепи модулей Либхер сделаны хорошо в смысле защиты от бросков сетевого напряжения. Но все равно, на платах нет предохранителей, большой скачок может сбивать работу встроенного блока питания и короткий импульс может появиться на стороне низковольтного питания и повредить процессор. В таком случае плата должна быть заменена. Процессор - единственная деталь, которая не может быть заменена во время ремонта, так как в нем имеется зашитая в постоянную память программа. На самом деле, в случае возникновения непонятных сбоев в работе холодильника, перемежающихся неисправностей, которые то возникают, то пропадают, рекомендуется менять плату на новую. Даже если есть подозрение на какую-то устранимую поломку (например, скачки в ИБП), нет никакой гарантии, что после ремонта модуль будет работать. Он снова может отказать через несколько недель или месяцев. Поэтому имеет смысл заменить плату целиком, т.к. новая гарантированно будет работать устойчиво и долго. Отдельный случай, когда ремонт платы часто приводит к долговременному успеху - это отказ блока питания в плате. Проявление такой поломки - полное невключение индикаторов, освещения, компрессора. Но даже при этой поломке регулярно встречаются случаи (около 20%) , когда плата после ремонта отлично работает несколько месяцев, затем начинает глючить и вскоре умирает навсегда. Если заказчик всё же просит ремонт модуля, мы отремонтируем модуль примерно за треть цены нового. Гарантию предоставим в следующем виде: если модуль ломается вновь, или выясняется, что он "глючит", то заказчик доплачивает до цены новой платы, и мы устанавливаем её. Таким образом, в итоге, заказчик получает замену платы на новую просто по цене новой платы (+ выезды специалиста). Если же повезет, и бросок напряжения не повредил внутренние цепи, то заказчик получит хорошо работающий отремонтированный модуль (свой), значительно сэкономив (по сравнению с покупкой нового). Второй вариант гарантии: если плата ломается в течение 1 месяца после ремонта (что бывает крайне редко, и в основном, по причине продолжающихся скачков напряжения в доме заказчика) выполняем бесплатный повторный ремонт (заказчик привозит модуль в мастерскую).
© 2009-2024 (перепечатка запрещена) |
www.Abc-Lab.ru |